Причины выхода из строя монитора

118
com_content.article
(1 голос, рейтинг: 1.00 из 5)
Причины выхода из строя монитора1.00 от 50 от общо 1 гласували.


Неисправность монитора полностью лишает пользователя возможности работать на компьютере, ведь монитор важен для компьютера так же, как глаза для человека. В случае поломки возникает необходимость починить вышедший из строя монитор. Что же делать, если монитор показывает черный экран даже после того, как вы включили системный блок?

Первым делом нужно проверить все соединения. Насколько вам должно быть известно, к монитору подходят два кабеля. Первый из них – это кабель питания. Определить работоспособность кабеля питания проще простого – всем известно, что когда монитор работает, а системный блок выключен, на кнопочной панели монитора мигает лампочка. При включении системного блока лампочка перестает мигать. Таким образом, если лампочка подтверждает работоспособность монитора, то дело вовсе не в кабеле питания.

Второй кабель соединяет монитор с интегрированной или дискретной видеокартой напрямую. Стоит попробовать поменять его на проверенный предварительно вариант.

В большинстве случаев проблема кроется именно в кабелях. Но причиной могут быть, например, также сбитые настройки яркости и контрастности дисплея. Возможно, кто-то из друзей решил подшутить над вами и выставил настройки так, чтобы монитор всегда показывал черный экран. В этом случае нужно попробовать отрегулировать настройки на кнопочной панели монитора – быть может, это и даст результат.

Если кабели исправны, настройки в порядке, а монитор все равно «мертв», вероятно, нужна более профессиональная проверка. Отыщите гарантийный талон на оборудование – если гарантия на монитор еще не истекла, стоит нести его в сервисный центр, адрес которого вам услужливо подскажут в офисе-салоне, где вы совершали покупку. Ремонт по гарантии производится бесплатно, если дело в заводском дефекте. Если же причина неработоспособности – ваше безответственное отношение (например, когда монитор залит водой) или если срок гарантии уже истек, придется, увы, платить за ремонт оборудования своими кровно нажитыми.

При обращении в сервисный центр стоит настоять на предварительной диагностике – возможно, дело вовсе не в мониторе, а в неисправности других составляющих компьютерного тракта, например, видеокарты или материнской платы. Предварительная диагностика позволит сохранить время и деньги для исправления возможных поломок другого оборудования.

 

Услуги компьютерного обслуживания и помощи для предприятий.

Безналичная форма оплаты.

© 2017 adminpc.by - все права защищены.

ООО "Пролми"
г. Минск, ул. Пономаренко, 35а, оф. 406
Телефон: +375 (29) 307-14-05
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00