+375 (29) 633-7-222

Пн-Пт с 8.00 до 19.00

Настройте нам пожалуйста подпись в Microsoft Outlook, а то у нас не получается.

В последнее время, как-то много подобных просьб от пользователей Windows 10. Редакции проблемных пакетов в нашем случае — Office 365 и Office 2016. Это случается не так часто, но с программой которую используют многие. Поэтому мы решили описать данный процесс исправления и настройки подписи в программе. Вероятно не так мало человек с этим сталкивается.

Казалось бы, ситуация обычная, пройтись по меню, открыть нужный блок, вставить подпись и наслаждаться. Однако, когда я захотел сделать подпись, я увидел, что кнопка «Подписи» вообще не работает, когда я нажимаю на нее. Вместо редактирования подписи, при нажатии на кнопку начинает виснуть Outlook.

Приступим к настройке

Первым делом мы попробовали восстановить установку Office. Это можно сделать из раздела Панель управления\Все элементы панели управления\Программы и компоненты. Hо это не сработало. Стало ясно что ситуация не обычная. Обслуживание компьютеров это часто не стандартные варианты решения настройки.

ispravit-maykrosoft-ofis

Затем решили переустановить пакет офиса вовсе, однако результат не изменился. Настройка подписи не откликалась. Немного поискав, оказалось что на сайте поддержки майкрософт офис уже знают такую проблему. «Причина этого заключается в том, что новые компьютеры часто предустанавливаются с приложением «Microsoft Office Desktop Apps»» Для исправления они советовали провести не сложные действия. А именно, удалить предустановленное приложение Microsoft Office Desktop:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите « Настройки» .

  2. Нажмите « Приложения» , а затем « Приложения и компоненты» .

  3. Выберите Microsoft Office Desktop Apps и нажмите « Удалить» .

Действительно, данное приложение у нас присутствовало. И конечно, мы без сомнению его удалили.

Не работает подпись в Outlook

Пол дела сделано

В нашем случае, на одном компьютере ситуация исправилась, а на втором изменений не произошло. Идем дальше, к более сложному варианту. Придется вносить правки в реестр.

Эти действия, на первый взгляд, могут показаться немного пугающими и сложными. Однако, не стоит бояться, это не так сложно выполнить. Главное убедиться,что ключ правильный, посмотрев на строку состояния в нижней части редактора реестра. Запустите редактор реестра и найдите ключ для вашей версии Office и Windows в реестре :

zapusk-redaktora-reestra
  • 32-битная версия Office и Windows HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{0006F03A-0000-0000-C000-000000000046}\LocalServer32
  • 32-разрядная версия Office в 64-разрядной версии Windows HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{0006F03A-0000-0000-C000-000000000046}\LocalServer32
  • 64-битная версия Office и Windows HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{0006F03A-0000-0000-C000-000000000046}\LocalServer32

При выборе раздела, в правой панели вы увидите ключи с именем (По умолчанию) и LocalServer32. У нас это было так…

regedit-outlook

Их значение данных для обоих должно указывать на местоположение для outlook.exe. Следует заменить текущие значения на нужные. 

Ключ LocalServer32 у вас может отсутствовать. В этом случае вы можете создать его. Нажмите правой кнопкой мыши на пустом правом поле далее создать-> мультистроковый параметр. Называем его LocalServer32 и в значение вносим путь к outlook.exe. В итоге должно получиться как на примере ниже

regedit-outlook-fix-windows

После проделанных изменений нужно перезагрузить комьпютер. Так мы и поступили. На этот раз подпись начала работать корректно.