Может, на первый взгляд, формат компьютерного сервиса по разовому договору кажется более выгодным. Но не стоит в этом быть так уж уверенным, тем более, когда вопросы возникают часто. Здесь важно иметь ввиду три основных момента. Первый — при такой схеме не проводятся плановые работы по предупреждению аварий, ведь простой от поломок никто не отменял. А сотрудники могут пропустить многие сигналы о идущей беде. Да в добавок, потом эту поломку устранить будет сложнее, чем можно было бы. Второй — отсутствие известной цены за настройку. Каждый запрос на настройку компьютера или сети стоит денег, а они могут возникать довольно часто. Можно добавить и грамотность пользователей, на сколько они умеют работать с компьютером. И конечно, реальные сбои в работе, и количество сотрудников. Третий — не проводится плановая замена ни оборудования, ни программ, и тем более всей ИТ-структуры фирмы. Таким образом, общая эффективность работы может очень сильно снизиться.